Серв опять начинает тухнуть из за того что мобов трогаете Что за жадность такая как только находите источник дохода у игроков сразу обрубаете и каждый раз результат один - игроки уходят вам самим то в кайф что вы трудитесь а игроки из за элементарной жадности уходят с серва? прекратите заниматься фигней сделайте все как было 2 месяца назад уменьшите только лимит на мобов например без према чтоб можно было мобов 300 3бивать а с 5 премом штук 600 и люди будут и мобов бить адекватно и ресы копать остальное время
Нурофен [8]
22:53 , 02 мар 2024
за час верки на гунглав на фей го 3 жизни и 6 вампириков бафы как на вб фулл ну что за фигню вы творите вы что делаете вид типо не понимаете что это полная хрень с мобами?
3 часа верки под крутым бафом на полугодие 2 ока с увеличенным шансом....
Aussi [8]
00:25 , 04 мар 2024
Нурофен писал(а):
3 часа верки под крутым бафом на полугодие 2 ока с увеличенным шансом....
за последнюю верку одно обычное непраздничное око. зато вчера нападало 10 праздничных
доколе кстати мой личный ранд ок будет так урезан? уже весь серв потешается. реально по несколько часов пустых верок с начала игры
BigSun [12]
10:19 , 04 мар 2024
Да, ранее мобы усилялись, но за последние время мобы только ослаблялись - "опять" мы их не трогали. Усиления были не из-за жадности, а из-за того что характеристики монстров были из 2009 года, рассчитанные на воинов в коже и зеленке, максимум с благом старца и очень редко - с красными благами.
Изменения по сере откатили, тут наш косяк, мы лишь хотели сбалансировать ее выпадение, так как сейчас там действует псевдорандом и мы попытались это исправить. Не получилось. Изменение убрали.
Шанс на оки с открытия менялся только один раз в большую сторону и составляет x2 (от текущего времени) и x4 от уровня 2012 года от канона.
За выходные на сервере было выбито достаточно ок, а 8е уровни находятся в лидерах чуть-чуть уступая шестеркам. Статистика за 2е марта - 5 уровни 46шт., 6 уровни 85шт., 7 уровни 34шт., 8 уровни 81шт. Статистика за 1 и 3 марта +- аналогичная, седьмые уровни находятся в аутсайдерах и там, но это скорее результат того что их меньше всего по количеству, сравнивая 5,6 и 8 уровни.
В личном невезении администрация не виновата, таков рандом. Могу уверить, что на сервере нет никаких индивидуальных подкруток или откруток - такой тех. возможности просто нет.
Гунглы из крепости и не должны биться легко на ваших уровнях, и тем более на них не отбивают верку.
Хочу еще раз напомнить, что проект позиционируется как каноничный сервер 2014 (не 2024!) года, а также то, что сама по себе игра времязатратная и начиная с 6го уровня это ощущается всё больше с каждым уровнем. К чему это - к тому, что уровень развития вашего персонажа за полгода времени никак не вяжется с вашими топиками на форуме, такие результаты достигаются за годы игры (не учитывая донат), а если человек уделяет не так много времени как вы, то огромное количество игроков на таких уровнях сидят даже без единой красной медали и это норма. Учитывая, что у нас по некоторым моментам ускорена прокачка репутаций, этот срок уменьшается, но всё равно, покажи вашего или других отписавших в топике персонажей опытному игроку тех лет, а потом показать ваши посты - у него бы случился диссонанс.
Мы готовы прислушиваться к игрокам, но иногда создается впечатление, что мы с вами играли в разные игры
Нурофен [8]
10:41 , 04 мар 2024
BigSun писал(а):
Да, ранее мобы усилялись, но за последние время мобы только ослаблялись - "опять" мы их не трогали. Усиления были не из-за жадности, а из-за того что характеристики монстров были из 2009 года, рассчитанные на воинов в коже и зеленке, максимум с благом старца и очень редко - с красными благами.
Изменения по сере откатили, тут наш косяк, мы лишь хотели сбалансировать ее выпадение, так как сейчас там действует псевдорандом и мы попытались это исправить. Не получилось. Изменение убрали.
Шанс на оки с открытия менялся только один раз в большую сторону и составляет x2 (от текущего времени) и x4 от уровня 2012 года от канона.
За выходные на сервере было выбито достаточно ок, а 8е уровни находятся в лидерах чуть-чуть уступая шестеркам. Статистика за 2е марта - 5 уровни 46шт., 6 уровни 85шт., 7 уровни 34шт., 8 уровни 81шт. Статистика за 1 и 3 марта +- аналогичная, седьмые уровни находятся в аутсайдерах и там, но это скорее результат того что их меньше всего по количеству, сравнивая 5,6 и 8 уровни.
В личном невезении администрация не виновата, таков рандом. Могу уверить, что на сервере нет никаких индивидуальных подкруток или откруток - такой тех. возможности просто нет.
Гунглы из крепости и не должны биться легко на ваших уровнях, и тем более на них не отбивают верку.
Хочу еще раз напомнить, что проект позиционируется как каноничный сервер 2014 (не 2024!) года, а также то, что сама по себе игра времязатратная и начиная с 6го уровня это ощущается всё больше с каждым уровнем. К чему это - к тому, что уровень развития вашего персонажа за полгода времени никак не вяжется с вашими топиками на форуме, такие результаты достигаются за годы игры (не учитывая донат), а если человек уделяет не так много времени как вы, то огромное количество игроков на таких уровнях сидят даже без единой красной медали и это норма. Учитывая, что у нас по некоторым моментам ускорена прокачка репутаций, этот срок уменьшается, но всё равно, покажи вашего или других отписавших в топике персонажей опытному игроку тех лет, а потом показать ваши посты - у него бы случился диссонанс.
Мы готовы прислушиваться к игрокам, но иногда создается впечатление, что мы с вами играли в разные игры
я не играл в двар 14 лет поэтому говорит за каждый год тяжело но когда эндарг 10 лвл на которого было потрачено не 1 тысяча голды и куча времени и доната набивает урона ровно на 1 моба 7 лвл гунгл ВО или каменный голем ну это же точно не норма? я судил по урону эндарга а не по своим личным ощущениям. Еще и мульт писал что 13 лвл эндарга перенесут на +1 лвл позже видимо для того чтобы еще тяжеле фармилось. По голде сейчас все норм спасибо
BigSun [12]
10:54 , 04 мар 2024
Нурофен писал(а):
я не играл в двар 14 лет поэтому говорит за каждый год тяжело но когда эндарг 10 лвл на которого было потрачено не 1 тысяча голды и куча времени и доната набивает урона ровно на 1 моба 7 лвл гунгл ВО или каменный голем ну это же точно не норма? я судил по урону эндарга а не по своим личным ощущениям. Еще и мульт писал что 13 лвл эндарга перенесут на +1 лвл позже видимо для того чтобы еще тяжеле фармилось. По голде сейчас все норм спасибо
Я позже лично проверю, что там с вашим эндаргом и должен ли он быть лучше в указанных вами случаях.
По поводу +1 уровня - верно, но изначальная причина не в фарме, а в том, что животины эти в большей степени для pvp, а не для pve. То есть он рассчитан на бои, где есть и игроки 10, и 11 уровня в теории - чтобы внести какой-то импакт против них. А если "сверху" никого по уровням нету, животное это становится лишь убийцей тех кто ниже вас. Дисбаланс.
Нурофен [8]
20:38 , 04 мар 2024
BigSun писал(а):
Нурофен писал(а):
я не играл в двар 14 лет поэтому говорит за каждый год тяжело но когда эндарг 10 лвл на которого было потрачено не 1 тысяча голды и куча времени и доната набивает урона ровно на 1 моба 7 лвл гунгл ВО или каменный голем ну это же точно не норма? я судил по урону эндарга а не по своим личным ощущениям. Еще и мульт писал что 13 лвл эндарга перенесут на +1 лвл позже видимо для того чтобы еще тяжеле фармилось. По голде сейчас все норм спасибо
Я позже лично проверю, что там с вашим эндаргом и должен ли он быть лучше в указанных вами случаях.
По поводу +1 уровня - верно, но изначальная причина не в фарме, а в том, что животины эти в большей степени для pvp, а не для pve. То есть он рассчитан на бои, где есть и игроки 10, и 11 уровня в теории - чтобы внести какой-то импакт против них. А если "сверху" никого по уровням нету, животное это становится лишь убийцей тех кто ниже вас. Дисбаланс.
просто это палка о двух концах. на серве абсолютно нет пвп где бы юзать езду , а до этого они сильно больше набивали по мобам а теперь после 3 ослаблений они все равно набивают по 1500 хп по мобу 7 лвл