Действующие лица:
1. Никому не известный бесклановый игрок
2. Член небольшого малоизвестного клана
3. Глава небольшого малоизвестного клана
4. Член известного клана
5. Глава известного клана
6. Игрок вражеской стороны
7. Представитель проадминской структуры
8. Администратор проекта
9. Непреодолимая сила
10. Третья сторона
11. Блатной персонаж
12. Благодарные зрители (в последнее время – с попкорном или семечками)
13. Миротворец
Все мы были такими. Каждый игрок начинает своё развитие в одиночку, не имея значка клана, даже если приходит в игру в компании друзей. Так что начнём анализ конфликтных ситуаций и их исхода с самого скромного и простого из всех игровых персонажей – бойца без клана.
Под понятием «никому не известный» подразумевается персонаж, ещё не успевший проявить себя по какой-либо причине: либо он недавно в игре, либо практически не выходит на пвп, ибо зачастую лишь именно там возможно оценить воинский потенциал. Мобы не запасаются мороками, не пьют банки и кастом не пользуются - от них, конечно, можно ожидать сюрприза, но не такого, как от обкастованного оппонента другой расы в фиолетовых шмотках. Так что проявить себя во время уничтожения тысяч неодушевленных противников очень сложно.
Поэтому реализуется народ в противостоянии рас или в междоусобицах, то есть в борьбе персонажей между собой. И многие конфликтные ситуации возникают как раз во время совместных военных действий. Одинокий игрок без клана и на поля битв пойдет в одиночку. При этом, казалось бы, он никому и ничего не должен. Его каст и затар – только на его совести. Если такой боец действительно захочет уклониться от боя, то он вполне это сделает. Его, скорее всего, также мало будет волновать, какие последствия при этом ожидают его персонажа после окончания инста. Ибо есть ряд игроков, которым глубоко всё равно, чем им угрожают в игрушечном мире. Однако любому персонажу в игре можно насолить. Кому-то больше, кому-то меньше, всё зависит от ваших связей, арсенала и ресурсов. Само собой, вероятность того, что неизвестный маленький боец внезапно превратится в перекаченного монстра 18-го уровня, ничтожно мала. Обычно за такого игрока некому замолвить словечко. По этой причине большинство из них крайне миролюбивы и покладисты, особенно, в критических ситуациях, когда им угрожают расправой. При демонстрации силы или угрозах многие из них даже начинают играть правильно, перестают экономить мороков и находят каст в кратчайшие сроки. Однако сложно произвести впечатление, если вы и сами не находитесь в известном клане. Так что в ссоре двух бесклановых игроков побеждает тот, кто больше платит. Конфликт сходит на «нет», когда у одного из конфликтующих заканчиваются деньги или мороки. Именно на начальных уровнях можно увидеть перебрасывание мышами, медведями и валдагорами. Причиной может быть не только "слитый" инст, но и, к примеру, даже перебитый моб. Хотя каждый знает, что мобы общие и не принадлежат никому, но разборки из-за пары серебряных монет возникают довольно часто.
В общем-то, придраться к поведению никому неизвестного бескланового игрока может практически любой. Особенно если тот сам подаёт повод - экономит в инстах мороков, или, что гораздо хуже, целостность собственных доспехов путём возлежания на базе. Такого игрока сам бог велит наказывать за его поведение. И в ссорах с любым из более-менее сильных персонажей игрок №1 обычно проигрывает всем, кроме себе подобных. По этой же причине его конфликтные ситуации редко получают продолжение: конфликт длится до первой молчанки либо травмы.
Есть и бесклановые игроки, имеющие скандальную известность, которая никогда не позволит им избавиться от своеобразного пятна на репутации - их выбор слишком уж отличается от общепринятых норм и правил поведения. Например, профессиональные перебивальщики, в простонародье – «пдуны», которые наживаются на нудистах. Их редко берут в кланы, их чаще всех прочих палачат, зеркалят, на них постоянно стравливают мороков, но это их не останавливает. Встречаются и более редкие игроки - любители партизанских войн, исподтишка бросающие мороков на неугодных бойцов «провинившихся», как они считают, кланов. В открытом противостоянии им не победить и все их действия обычно внезапны и направлены на нанесение материального ущерба. Нормальной игрой подобное назвать трудно, поскольку при таком стиле жизни сам персонаж толком не качается, но, тем не менее, это зачастую полностью осознанный выбор игрового поведения.
Одинокое существование многих и многих часто является показателем отсутствия у них чёткой цели - такие персонажи не блещут игровыми достижениями, благодаря которым их бы пригласили в клан. Имеется ввиду хороший клан, с перспективой перехода в более сильный коллектив в процессе роста и усиления. В подобном случае у персонажа №1 есть только одна возможность - стать членом малоизвестного слабенького клана. Но о таком персонаже – в следующей статье.
Автор: Свадебный Ф_Граф