Антитравматизм


Нашим читателям уже известно, что по-настоящему опасным вражеского палача делают не острая секира, заоблачный уровень или обилие красных медалей, а высокий показатель травматизма. А раз вероятность нанести травму определяется характеристиками, то давно придуманы способы защититься от травм с помощью других параметров. Что именно нужно прокачивать, если вы не хотите бродить по Фэо в бинтах, расскажут Летописцы.

I. Что такое антитравматизм?
 
Антитравматизм уменьшает шанс получения травмы, её тяжесть и длительность. В данной статье мы разберём всевозможные способы повышения антитравматизма.
А именно...
 
II. Бессрочное повышение
 
Преобладающее большинство способов, которые мы рассмотрим, повышает характеристики только на какое-то определённое время. Но всё же есть возможность увеличить «врождённый» антитравматизм персонажа. Это магия скрижалей и развитие талантов.

 
Скрижали Неуязвимости
 
Скрижали – древние артефакты, при изучении навсегда повышающие определенные характеристики персонажа: скорость, ловкость, силу, инициативу… или, например, антитравматизм. Все четыре скрижали Неуязвимости дадут игроку 16-го уровня +30 единиц к этому параметру. Ощутить силу более мощных фиолетовых можно только после изучения серых, зелёных и синих последовательно.
 
Глиняная скрижаль Неуязвимости Керамическая скрижаль Неуязвимости Фаянсовая скрижаль Неуязвимости Фарфоровая скрижаль Неуязвимости

 
Талант
 
Таланты, появившиеся в Фэо не столь давно, это пассивное и бессрочное увеличение определённых характеристик персонажа. Для повышения этих параметров необходимы кристаллы истины.
Больше обо всех видах талантов можно узнать в библиотеке.
 
Антитравматизм Антитравматизм Антитравматизм Антитравматизм Антитравматизм

 
III. Временное повышение
 
Существует немало других способов повысить эту характеристику, но на определённое время. В распоряжении игрока оказываются колоды, эликсиры, доспехи и даже награды за сезонные события.


Доспехи и амулеты
 
«Уникальные» (то есть синие) доспехи 6-10 уровней вы можете получить, собирая шахматные наборы в Чертогах короля Магиша, а так же охотясь на монстров, уровень которых больше, равен или ниже вашего (ниже не более чем 1 уровень).
Пять вещей увеличат антитравматизм на 15 единиц, девять – на 25.
Отдельно среди амуниции следует упомянуть оберёг магического охранения. Незначительное (+2 единицы) увеличение параметра объясняется простотой получения: владельцем оберега становится каждый, кто пробудет в онлайне определённое время. Но получить этот бонус можно лишь единожды за игру.
 
Оберег магического охранения


Руны и оправы из арсенала
 
Оправы отрицания, повышающие антитравматизм, имеют ограничения по доблестному званию и уровню, встраиваются в вещи, которые становятся после этого непередаваемыми. От звания зависит мощь оправы: от +5 единиц при звании Боец до +90, доступных для Избранников богов. С полным списком оправ можно ознакомиться в материале структуры Ментор.

Аркаты

Аркаты – камни, заключающие в себе энергию священного Таильсимэ. Лишь мауринским шептуньям был ведом секрет их создания, но опасности, нависшие над их укладом, заставили мастеров открыть свои секреты. Приобрести аркаты можно на ярмарках и в битвах с чудовищами Полуденных земель.
 
Слабый триарк антитравматизма Триарк антитравматизма Сильный триарк антитравматизма Великий триарк антитравматизма Абсолютный триарк антитравматизма
Слабый тетрарк антитравматизма Тетрарк антитравматизма Сильный тетрарк антитравматизма Великий тетрарк антитравматизма Абсолютный тетрарк антитравматизма
Слабый пентарк антитравматизма Пентарк антитравматизма Сильный пентарк антитравматизма Великий пентарк антитравматизма Абсолютный пентарк антитравматизма
Слабый эксарк антитравматизма Эксарк антитравматизма Сильный эксарк антитравматизма Великий эксарк антитравматизма Абсолютный эксарк антитравматизма


Благословения Братства Добродетели
 
В мире Фэо существует несколько видов благословений, которые могут наложить на игроков служители Братства Добродетели. Эти эффекты повышают не только антитравматизм, но и другие характеристики персонажа. Однако они имеют уровневые ограничения, и не всякий воин может ощутить их силу.
«Лока-Санграха» и «Парамартха» (на игровом сленге «Лока» и «Парма») повышают антитравматизм, скорость и уровень жизни. Но благословения могут быть получены только воинами не старше  4-го уровня.
Самое слабое благословение этой группы – «Даршана» – не даёт никакой прибавки к антитравматизму.
 

Воинам, достигшим 5-го и более старших уровней силы, становятся доступны новые благословения:
 
Кмарша-Оле Алалайла Ахимса
Кесари-Он Кесами-Ор Кесали-От

Самим служителям Братства, достигшим определенного уровня репутации, становится доступен дополнительный вид усиления – благословенная пища, повышающая характеристики персонажа.
 
Постная похлебка Овощная похлебка Рыбная похлебка Мясная похлебка
 
 
Эликсиры
 
Эффект Прибавка к антитравматизму Получение
Эликсир «Живительная сила» После боя излечивает все полученные в нём травмы. Профессиональный магазин в Гильдии мастеров.
+30 единиц Событие «Июнь – Летние удовольствия».
+50 единиц Влияние в Землях усопших или Обители праха.
Эликсир непробиваемости +50 единиц Квест «Лесное проклятие».
Гурральдиевая мазь +30 единиц Событие «Снежные игры».
 
 
Непробиваемость
 
Непробиваемость – эффект, повышающий антитравматизм при использовании мощей Святого Лирана. Чудотворный артефакт могут приобрести лишь те воины, кто заслужили Поклонение Братства Добродетели. В зависимости от целительских навыков персонажа различают следующие виды непробиваемости:
 
Непробиваемость Непробиваемость Непробиваемость Непробиваемость
 
 
Неустрашимость

Неустрашимость снижает шанс получить травму. Получить благословение можно у себя в поместье, в лазарете, но лишь раз в сутки. В зависимости от уровня лазарета, неустрашимость делится на следующие виды:
 
Неустрашимость Неустрашимость Неустрашимость Неустрашимость Неустрашимость

 
Эффекты, получаемые на событиях
 
Во время новогодних торжеств герои, поговорив с Духом под густой сенью праздничной ёлки, могут ощутить на себе благословение «Мощь северного ветра». Ежедневно квестовый диалог будет усиливать этот эффект. Помимо повышения антитравматизма от 10 до 30 единиц, оно придаёт силу и тяжесть крепкому воинскому кулаку – травматизм вырастет на 18 единиц, инициатива – на 5-15 единиц. На время объёмнее станут и рюкзаки персонажей, а в боях внутри Пещер, Храма, Арены, Залов Таллаара, Полуденных сводах, на Плато безмолвия и Древнем плато перестанет расти шкала опыта.
 
Событие, приуроченное к зимней Олимпиаде – «Снежные игры» – даст героям шанс проявить себя, помогая дружественному племени йети. Жители северных краёв особо оценят ту помощь, что будет оказана не бойцами-одиночками, а кланами. В конце события Хранитель традиций Махонгу наградит те боевые союзы, что внесли значительный вклад в восстановление поселения – в информации о клане появится особый подарок, а их воины испытают Силу севера. Самое слабое поощрение Махонгу повысит антитравматизм и скорость на 5 и 15 единиц, самое сильное – на 20 и 30.
 
Ежемесячно защитникам Фэо выпадает шанс нанести сокрушительный удар заклятому врагу – событие «Вторжение Хаоса». Тех, кто поможет богине Шеаре собрать золотые чешуйки и не побоится отправиться за Врата, она поддержит особым благословением.
Подробнее о событии «Вторжение Хаоса» можно прочитать в библиотеке.
 
Отдельно стоит упомянуть ушанку – вещь стиля, доступную в качестве награды за событие «Январь – Здравствуй, стужа!». При надевании повышает антитравматизм на 30 единиц, но пропадает спустя две недели.
 
 
Реферальная система
 
Отдельно ото всех прочих эффектов стоит «Благословение взаимовыручки» (помимо прибавок к инициативе и уровню жизни оно повышает антитравматизм на 20 единиц). Несколько свитков игрок получит, когда его реферал достигнет нового доблестного звания. Свитки невозможно применить на себя.
   
Колоды карт «Конглерет»

Уже долгое время колоды «Конглерет» вызывают неподдельный интерес у коллекционеров и отчаянных воинов: некоторые из них призывают на помощь владельцу могущественных существ, другие наделяют огромной силой. К последним относятся и те, что интересны нам в этой статье:
 
Колода Эффект Антитравматизм
«Воинские звания Фэо-1» «Мощь и доблесть» +50 единиц.
«Воинские звания Фэо-2»
«Магическая флора мира Фэо» «Сила природы» +25-55 единиц (зависит от уровня).
Сезонно-событийная колода «Времена года» «Мартовский дар» +15 единиц.
«Октябрьский дар»
 
 
Подводя итоги, хочу ещё раз отметить, что в мире Фэо существует множество эффектов, направленных как на повышение травматизма, так и антитравматизма. Но не все они сочетаются друг с другом. Будьте внимательны, выбирая способы защититься от травм!
Хочется надеяться, что эта статья поможет всем игрокам: как новым, так и тем, кто уже не один год сражается с монстрами и противоположной расой.
 
Автор:   _Директор_КИНО_ [4]