С чего начинается... ОС
Летописцы: Повелитель Ордена Стражей в игре - это очень крутое звание. Подозреваем, что и в структуре ОС оно явно не последнее. Поэтому, чтобы не называть тебя "мой повелитель", представьтесь, пожалуйста, по стандартному плану: кто Вы, чем занимаетесь и прочее. Подойдёт вся информация, крайне интересная для незамужних дам.
Sanches : Зовут меня Михаил. В реале работа у меня несколько творческо-техническая - работаю в театре звукорежиссером. А вот даму я себе уже нашел, причём в нашем любимом дваре.
Летописцы: *шепотом* А лет-то сколько?
Sanches :
*шепотом* Я молод, но, дабы не разрушать мифы о злых дядьках в стражах, конкретный возраст называть не хочу) Не все в жизни возрастом определяется, как показывает опыт.
Летописцы: Хорошо, тогда попробуем так: сколько времени ушло на путь от солдата до повелителя, насколько этот путь был тернист, давно ли Вы в этом звании и что оно значит в контексте игры и структуры в целом? И, конечно, нам очень интересно, на какой должности пришлось потянуть лямку до того как занять место в уютном кабинете Повелителя? Кстати, а кабинет у Вас есть?
Sanches : Судя по записям, я в ОС с 18.01.2009, т. е. уже почти 4 года. Повелителем стал 15.12.2011. За это время я прошел практически все отделы, за исключением
ГО (
Гербовый Отдел - прим. Летописцев).
Летописцы: В дело подсматриваете?
Sanches : Просто так проще отвечать. Чем вспоминать что-либо, лучше знать, где "подсмотреть"). Ну а путь, как и везде, со своими сложностями, да и к этому званию я никогда не стремился... И, как оказалось, совершенно правильно. Никакого кабинета, никаких привилегий, зато куча ответственности и обязанностей
Никакого кабинета, никаких привилегий, зато куча ответственности и обязанностей
Летописцы: Тогда ждём подробностей о Вашем "хозяйстве", которое столь тяжким бременем легло на плечи!
Sanches : Ну как "хозяйство"... Скорее я "получил" в некое подчинение "клан", который выполняет обязанности по поддержанию порядка в игре. Ну и теперь полностью несу ответственность за действия каждого. Если говорить про ОС в целом, то хочется для начала попытаться ответить на вопрос: "Зачем идут в ОС?". А ответ предельно краткий: "не знаю!".
Вопреки многим убеждениям, в ОС нет и никогда не было никакой халявы. Я в свое время пошел по той причине, что игра стала надоедать однообразием, как обычно ни на что не хватало денег и уже пора было бросать, но... Подал заявку - и приняли. Открылась несколько другая сторона проекта, и на саму игру осталось гораздо меньше свободного времени. А когда чего-то "мало", его начинает хотеться больше - вот так вернулась тяга к игре.
И у многих спрашивал: "Зачем пришел в ОС?", - никто точного ответа не даёт. Есть люди, которые из проекта в проект переходят по "административным структурам". Есть те, кто первый раз. Но остаются только те, для кого "стражи" - это призвание.
Летописцы: То есть, так называемый "комплекс модератора" - это миф?
Sanches : "Комплекс" - некрасивое слово. Нет никаких комплексов, есть обязанности.
Мотивированность и мотивация
Летописцы: И как же та пресловутая з/п, о которой нас попросили крайне подробно Вас расспросить?
Sanches : Пресловутая ЗП - да, она существует. Размер её я не озвучу, она полностью зависит от он-лайна и часов наработки. Она предельно мала, если сравнивать с заработками на той же радуге, однако, в связи с той же необходимостью работать, деньги копятся, при этом не накапливая опыт. Со временем суммы могут быть весьма внушительные.
Летописцы: Давайте тогда просто: сколько максимум на какой должности может заработать сотрудник ОС, если он работает, скажем, по 40 часов в неделю?
Sanches : Давайте отвечу по-другому. Рыцарь ОМЧ может заработать в 3-4 раза больше повелителя. Боюсь, что цифру не пропустят, но в среднем, на начальном этапе условно можно обозвать
1 за час модерации. Почасовая оплата, естественно, только у ОМЧ - остальные отделы ко времени никак не привязать, так что там иная форма оплаты. И, как показывает практика, ОМЧ - самый "прибыльный" отдел.
Летописцы: Михаил, мы правильно понимаем, что выгоднее, грубо говоря, работать в Макдональдсе и развлекаться в игре, чем работать в ней? Не будем говорить за всех, но что мотивирует именно Вас работать в ОС?
Sanches : Ну, грубо говоря, правильно. Разрушу еще один миф: реальных денег стражи никогда не получали, так что хоть дворником работай - это выгоднее. Меня мотивирует скорее некая привычка, да и желание, хоть и в игре, но сделать все "по-честному". Да, это практически нереально, но, по крайней мере, тут взяток не берут. Этого вопроса мы коснемся позже, когда перейдем к отделу ИИ. Ну и, в какой-то мере, это ценный опыт: управление людьми - это сложнее, чем кажется.
Летописцы: Можно ли сказать, что у Вас обостренное чувство справедливости?
Sanches : Нет, обостренного чувства нет, но вот беззаконие нашей системы порой убивает. И касается это не громких скандалов по ТВ, а каких бы то ни было бытовых ситуаций, когда люди чувствуют свою безнаказанность.
Летописцы: А Вам предлагали взятки? Сколько и за что, если не секрет?
Sanches : Да, многократно предлагали. Суммы от 100 рублей до 500 евро, а "просьбы" предельно просты: выпустить из темницы.
Летописцы: В воздухе сам собой повис вопрос: почему отказались от 500 евро реальных денег?
Sanches : А не взял всё по той же причине: не обеднею и не разбогатею, как говорится. Да я никогда и не смешивал игру с реальностью.
Летописцы: Освобождение из темницы (равно как и её заполнение) - это как раз то, чем занимается загадочная аббревиатура ИИ?
Sanches : Не совсем. ИИ (в расшифровке - Искатели Истины) занимаются непосредственно поиском нарушений, сбором доказательств и, соответственно, выставлением наказания. А вот выпускать они не могут. Точнее, в данный момент в ОС могут "выпускать" только 2 человека. Один из них я. И то, мы можем снимать только временные проклятия, проклятия с выставленным штрафом снимаются только
Администрацией по нашему запросу с причиной снятия
Летописцы: Можете ли Вы подписаться под следующими утверждениями:
-
Я знаю кухню ОС изнутри от и до, для меня там нет скрытых моментов;
-
Я могу поручиться за каждого сотрудника;
-
Я уверен, что в ОС нет изъянов, и все работают на совесть.
Sanches : Первое - полностью да. Второе... Я знаю каждого сотрудника и знаю их возможные "изъяны" (ну или "косяки", если будет удобнее). Но могу сказать, что криминала или "злоупотребления" нет. Сразу оговорюсь, что любое действие можно обозвать "злоупотреблением", так что тут нужен серьезный разбор по каждому случаю. Что касается третьего, изъяны есть, их не может совсем не быть. Это относится как к кадровому составу, так и к действующим правилам, на основании которых мы работаем
Летописцы: По Вашему мнению, какие проблемы Вашего ОС на данный момент являются основными?
Sanches : Основная проблема одна, из нее вытекают все остальные: отсутствие прилива кадров в ос. Нет людей, которые бы хотели и могли работать в ОС. Такое положение вещей объясняется как малым количеством заявок вообще, так и тем, что у нас очень жесткие требования.
Летописцы: Вы считаете завышенные требования оправданными? На чем "режется" основное количество претендентов?
Sanches : Да на простейшем: от возраста и незнания русского языка, до обыкновенных нарушений, типа финпрокачки.
Летописцы: А какие частные проблемы вытекают из нехватки кадров? Бегло, по отделам.
Sanches : Ну, "полностью укомплектованным" я могу назвать у себя только Гербовый отдел. На данный момент там всего 2 человека, но объем текущей работы они выполняют. Связано это, опять же, с малым количеством претендентов. Они не ведут некую "агитационную" работу - это естественно, поскольку в сложившейся ситуации, с учётом возраста сервера, эта работа на данный момент была бы малоэффективна.
Что касается ОМЧ - неполное перекрывание по времени, т.е. то "густо", то "пусто". Порой, в часы пик, у нас работают всего 1-2 модератора, которые тонут в потоках флуда и нарушений
Ну а самый проблемный отдел - это ИИ. Туда попадают, как правило, не ранее, чем через полгода после ОМЧ. За полгода мы успеваем понять человека, оценить его качества, предположить, насколько объективно он сможет рассматривать дела и общаться с игроками. Обучение сотрудников ИИ занимает 2-3 месяца, а после набираться практики можно годами, поскольку игроки непрерывно совершенствуются в искусстве нарушать закон. Сейчас у меня в ИИ 6 человек, я седьмой. 1 человек у нас "пропал в реале", второй ездит в командировки, ну и т.д. Ну а следствием этого является то, что огромное количество заявок мы не успеваем обработать. Отсюда же молчание в приваты: поскольку чат не перестает быть красным, упустить что-то не удивительно
Летописцы: То есть, у нарушителей сейчас послабления, и они могут спокойно совершать свои грязные делишки?
Sanches : Нет. Как кто-то на форуме написал: "если вы не сидите, то это не ваша заслуга, а наша недоработка". Фраза относится именно к тому, что оперативно работать практически нереально. Но есть у каждого сотрудника "блокнотик", где списки персонажей идут на десятки.
Работа без перехода на личности
Летописцы: А как же попасть в блокнотик?
Sanches : Вот тут и начинаются мифы о предвзятости.
Летописцы: А всегда ли "мифы"?
Sanches : Скорее да, чем нет.
Летописцы: Совсем недавно по форуму гуляла история, в которой в такой вот блокнотик попал персонаж после того, как перебил сотрудника ОС. Да и вообще, очень многие уверены, что в ИИ идут ради кнопочек для "личного" пользования... Прокомментируйте, пожалуйста.
Sanches : Как мы проверяем и кого? Нет у нас никаких списков, и взяться им неоткуда. Можно встать на ЦП и проверять всех подряд, можно в любой другой локации. Можно открыть форум и читать сообщения, выбирая оттуда игроков на проверку. Можно вот так попасться на глаза сотруднику ОС. И причина посадки не в том, что перебил, а именно в том, что сотрудник у него нашел нарушения. Ну, допустим, перебил ты сотрудника ОС - он тебя посмотрел - не увидел нарушений - ничего не произошло. Я проверяю почти каждого обратившегося ко мне в приват, или кричащего в чате.
в ОС нет и никогда не было никакой халявы
Летописцы: Отсюда все равно получается, что обида/неприязнь сотрудника ОС - повод для проверки. То есть, если "личный" интерес сотрудника не мешает правосудию, это считается разумным ?
Sanches : В чём "интерес"? Если я выхожу кого-то побить раз в неделю, и 1 бой мне пербил кто-то? Я еще неделю-месяц никого бить все равно не буду, потому что буду работать
Летописцы: Ну а как же праведный игровой гнев, обида - это не мотивация к правосудию?
Sanches : Допустим, а какая тогда мотивация сажать остальных? 3-4-5-...-15 лвл, если я, к примеру, 10-ый?
Летописцы: Вот мы и хотим понять: является ли этот мотиватор допустимым в Страже? Или караете за него?
Sanches : Изначально в ИИ стараемся переводить максимально адекватных и непредвзятых людей, способных объективно рассматривать факты. Сотрудники ИИ не отчитываются, как именно они нашли нарушение.
Летописцы: И всё же, бывает ли что-то, если стало известно, что поводом для проверки был какой-то личный конфликт?
Sanches : Конфликт - неправильное слово. Я повторюсь: лично я проверяю почти каждого обратившегося ко мне. Каждого, с кем я так или иначе пересекаюсь. Взять ник для проверки НЕ из чата или НЕ с форума попросту невозможно. И "мельком" сотрудник ИИ проверяет любого персонажа, на автомате.
Летописцы: Ох! Нас уже проверили?
Sanches : Поверхностно)
Летописцы: Это наше последнее интервью с воли?
Sanches : Караются безосновательные проклятия. Такое имело место быть несколько лет назад. Сейчас могу поручиться, такого нет
Летописцы: Говорят, что если взять мужчину 30-и лет, не сказать ему ни слова, отвести в КПЗ и там закрыть, так ничего и не объяснив, то в глубине души он будет знать, за что сидит. Есть ли в Дваре такой же принцип, по которому можно определить вину: посадить игрока, и пусть догадывается?
Sanches : Нет, такого принципа нет. Каждое проклятие описывает причину посадки. Есть нюансы, конечно. Например, "подозрение в потере контроля": это может быть как, собственно, подозрение на утерю контроля, так и на то, что персонаж является взломщиком. В любом случае, необходима отметка службы возврата.
Также есть проклятие расследование - это опять два варианта. Либо штраф считается и персонаж "заморожен", дабы огромное количество сливов не продолжалось, либо требуются ответы на возникшие вопросы, для чего персонаж должен обратиться на форум. Но в общем и целом причина посадки ясна, все остальные проклятия имеют свое название и установленный размер штрафа.
Летописцы: Как нам кажется, одна из самых странных вещей в работе ИИ - это то, что человека СНАЧАЛА сажают, а уже потом начинают расследование. Все эти подозрения и подобное - это же урон по репутации. В инфе персонажа, если он не виновен, нигде не фигурирует банальное "Извините, персонаж чист, мы ошиблись © ОС". Почему так?
Sanches : Крайне редки случаи, когда персонажей сажали по ошибке. Опять же, проклятие "расследование" ни в чем не обвиняет персонажа, также как и проклятие конфискация. В одном случае могут быть нужны уточнения по каким-то операциям, в другом - к примеру, при оперативной заявке о взломе - если есть возможность "отката" сделки, ставится это проклятие.
Летописцы: То, что ты под подозрением - уже само по себе урон репутации.
Sanches : Отслеживать игрока он-лайн практически нереально, а так есть гарантия, что персонаж обратится к нам и даст ответы на необходимые вопросы. И, в любом случае, если проклятие выставлено, значит персонаж имел сомнительные, ничем не подтвержденные, операции.
Я не могу, к примеру, посадить Летописца, чтобы он мне ответил, возьмёт у меня интервью или нет. А вот, к примеру, если я вижу, что этот Летописец купил вещь стоимостью 10з всего за 5з и со взломанного персонажа - тогда к нему возникают вопросы
Летописцы: Вы можете сказать, что со временем работа ОС становится всё четче и слаженней, а косяков всё меньше?
Sanches : К сожалению, скорее нет. Когда я пришел в ОС, тут был совершенно другой коллектив, который четко понимал свои обязанности. Правил было меньше, было меньше нюансов и так называемых "трактовок". Там была четкость.
Сейчас ОС имеет проблемы, но, тем не менее, работа выполняется на достойном уровне. Что касается "косяков", если речь о проклятиях в части нарушения правил, то был небольшой период, когда изменили меру наказаний для доноров в фин. прокачке - там были ошибки. Сейчас стабилизировалось.
Летописцы: То есть, именно снижение КПД работы и является причиной ухудшения репутации ОС?
Sanches : Нет, не КПД, скорее, скорость развития игры. Даже если взять правила чата: услуги всегда были разрешены только в торговом чате, но ведь придумали "туристов", "вынос из дома", "на эфрил". А нам на то, чтобы признать это нарушением, необходимо четко его описать.
Летописцы: Многие наши читатели просили узнать у Вас про проблему "непрозрачных законов". Почему Стражи зачастую обосновывают людям их наказания какими-то инструкциями, а не общедоступными правилами Игры? Где можно прочитать эти инструкции, чтобы знать, что еще помимо правил нельзя нарушать? Ну и, раз уж затронули эту тему, каким образом выбирается трактовка наказаний, ведь часто мы видим совершенно разные меры за, вроде бы, одно и то же преступление?
Sanches : Как ни обидно это прозвучит, но тут идет некая неквалифицированность кадров в плане общения с игроками. Это является одной из причин "посыла на форум" писать жалобу. Там отвечают люди, которые способны донести до игрока суть нарушения. При этом, если говорить о чате, наказание выставляется в 95% случаях верное. И я бы дал 97% в случае со штрафами. Внутренние инструкции с примерами подробно расписывают всяческие виды нарушений, в правилах же - "сухие законы".
Вот, к примеру, самый частый вопрос: "почему запрещено писать более 3 символов в чате". Страж ссылается, что это спам, и что есть внутренние инструкции. Отсюда и идет "непонимание". Спам (из правил): "захламление чата в любой форме, а именно - отправка в чат бессмысленных сообщений или сообщений не связанных по смыслу и алфавиту".
Игра у нас русскоязычная, а в русском языке максимальное количество одинаковых символов подряд смысловую нагрузку несет только троеточие. Отсюда "внутренняя инструкция про три символа". Дальше обычно следует: "ааооннррсстттдддкгнвре - а это тогда не спам, почему меня снова закляпали?". Ответ прост: потому что это уже захламление чата бессмысленными сообщениями.
Что касается "разных наказаний за одни преступления", то тут Вы не можете видеть всей картины преступлений.
Взятки многократно предлагали. Суммы от 100 рублей до 500 евро
порой сотрудникам ОС приходилось учить мат, поскольку они его не знали в тех формах, что пишут в чате.
Летописцы: Ну, приведём пример из своей личной практики: одно из двух полученных Главой нашей структуры за всю его жизнь проклятий молчания было за флуд - он в чате декламировал свои стихи по просьбе аудитории в локации. Нигде правилами это не запрещено, но Страж сослался на внутренние инструкции и проклял беззащитного поэта.
Sanches : Не готов ответить на вопрос про стихи, ибо ни стихов, ни чата в тот момент я не видел. Если посмотреть раздел "жалоб на кляпы", там тоже пишут, что "я ничего запрещенного не писал", однако, на скринах мы видим нарушения. Очень часто игроки не догадываются, что на их приватные сообщения или сообщения из группы отправляют жалобы.
Летописцы: Почему бы не сделать внутренние инструкции публичными? УК, например, носит публичный характер.
Sanches : во-первых, это не "инструкции", а примеры нарушений, которые никогда не смогут охватить все возможные изощрения игроков. Во-вторых, они частично несколько устаревшие и непригодны к публичному использованию. Ну а в-третьих, если вывесить подробно, то это будет порядка 7-10 постов на форуме. Нечто такое писалось для стражей, но было абсолютно нечитабельным. А игроки даже правила на 1 странице порой не считают нужным читать
Летописцы: Вы вскользь упомянули про то, что не все сотрудники "легки в общении". Из того, что мы прочитали в процессе подготовки к интервью, следует даже больше: люди постоянно ссылаются на какую-то злобу и неприязнь ОС к рядовым игрокам. Можно, конечно, сослаться на занятость из-за нехватки кадров, но обычные люди в этом нисколько не виноваты. Есть ли выход из сложившейся ситуации?
Sanches : Нет, как таковой неприязни нет и быть не может. Личные эмоции нам положено держать при себе, а "неприязнь" вызывают формальные ответы и посылы на форум. Сотруднику за день это приходится проделывать десятки раз, а каждый, залезший в приват, считает, что наказали его исключительно неправомерно. И наезжает, и обвиняет стража в "использовании кнопок". Мало кто из стучащих в приват согласится, что нарушил. Не забывайте, что в игру играют дети, а мат, даже в "сокращенном виде", недопустим. Кстати, это еще одна причина невозможности опубликования "внутренней инструкции" - порой сотрудникам ОС приходилось учить мат, поскольку они его не знали в тех формах, что пишут в чате.
Летописцы: Возможно, это связано с низкой квалификацией сотрудников, но люди на форуме жалуются, что одни стражи согласны заверять сделки, а другие - нет. Опять внутренние инструкции?
Sanches : Нет. Такого разногласия нет, и возникать оно может только в случае, если один страж на что-то не обратит внимание. Подробно условия совершения и заверения сделок описаны в соответствующем разделе на форуме. Это не значит, что только заверенные сделки законны - скорее, это помощь игрокам, сомневающимся в законности той или иной операции, но в то же время дающая 100% гарантию, что данная операция ни при каких условиях не может быть признана незаконной. И, опять же, отказ в заверении сделки не дает запрета на ее совершение. Скорее просто "не рекомендуется" совершать такую сделку. Причин может быть несколько: от банального неправильного оформления сделки и несоответствия условиям заверяемых сделок, до обнаружения уже совершенных нарушений у одной из сторон планируемой сделки. А также банальное "недоверие" к игроку, т. к. мы наперёд должны просчитывать, вернет ли персонаж вещь (в сделках аренды и кредитования) или что надо будет с него конфисковывать в счет долга.
А касаемо вопроса "почему стражи молчат", процитирую Наташу(Конец Сказки): "Будьте добры, если обращаетесь в чате, переходите сразу к делу. Не надо задавать вопросов типа:
"А можно ли задать вопрос?" - это уже вопрос!
"Можно ли отвлечь?" - вы уже отвлекаете!
и т. п. Старайтесь поздороваться, поговорить о погоде и изложить суть в одном предложении."
Летописцы: "Привет, как дела, заверь сделку, давай, до свидания"?
Sanches : "Привет. Заверьте сделку, пожалуйста." И ссылочку. Отсутствие ответа в этом случае может быть связанон только с 2 вещами: страж отошел от компьютера или сидит в логах, и уже кого-то проверяет. В обоих случаях (если у стража есть логи) с 90% вероятностью ваше обращение не потеряется.
Вaс заказали!
Летописцы: Как у вас, Михаил, всё гладко получается... Стражи белые и пушистые, работают на износ и мучаются из-за нехватки кадров. А жалобы если и есть, то в основном не по делу. Неужели, вся та двойственность отношения, о которой говорят игроки, - миф? Вот один известный правозащитник Двара задает вам вопрос: "Почему же тогда происходят следующие ситуации:"
Комментарий к вопросу от его автора - _MeLLow_ : "Я прошу проверить, и мне говорят: "По заказу не проверяем". Рядом топик, просят проверить какого-то нуба, страж пишет: "Проверим, спасибо"."
Sanches : А здесь, как и выше писалось, имеет место незнание обстоятельств. Зачастую игроки пишут в приват, шлют жалобы, свидетельствующие о нарушениях. Мы просим написать жалобу на проверку на форуме, дабы не потерять заявку, при этом занося "факты" в "личное дело" персонажа. Поскольку оформления дел занимают время и требуют некой концентрации, дабы не ошибаться и "не вспоминать" что уже проделано по текущему делу, а просто заявка на форуме "проверьте того-то" - это зачастую личная месть игроков. Попытка руками стражей насолить врагу. Если заявка обоснована и подкреплена доказательствами, мы безусловно на неё отреагируем. Однако, не факт, что факты полностью подтвердятся и у игрока действительно будет выявлено нарушение. Ну и, в дополнение к этому, есть ещё одна причина "разности ответов", о которой я не могу говорить.
Летописцы: Вопрос в редакцию на тему "наводки":
"Разрешено ли стражам иметь мультов-стражей за другую расу на одном сервере? Если да, то у меня больше нет вопросов =) Если нет, то вот этого мульта Фобоса //user_info.php?nick=The+Faceless прошу посадить, тем более что Фобос уже не страж"
Sanches : Это технический персонаж стражей магмар на нашем материке. То, что им чаще всех пользовался, Фобос, не значит, что персонаж его. У нас также есть персонаж в ОС магмар.
Летописцы: Кстати, про три символа Вы не совсем правы. Есть еще и длинношеее, а также ЗмЕЕЕд , которого тоже хотелось бы обсудить. Вернее, не совсем его, а нашумевшие проклятия и последовавшую войну Змея с ОС.
Sanches : В вышеуказанных примерах не более чем 3 одинаковых символа подряд, так что суть передана верно.
Летописцы: А как быть с тем, что в том же эстонском есть слова и с 4 одинаковыми буквами подряд?
Sanches : Я уже упоминал, что у нас русскоязычная игра.
Летописцы: Ники могут быть на любом языке... Но вернемся к ЗмЕЕЕду . Более неоднозначного персонажа на Прайме найти сложно. И тут - проклятие, за которым последовал почти мгновенный выход на свободу и разборки с ОС. Можешь более развернуто раскрыть хронологию с точки зрения ОС?
Sanches : Могу. Причем как со стороны ОС, так и со стороны ЗмЕЕЕда. И даже соглашусь, что у него были причины считать посадку "заказной".
Летописцы: Так-так-так! Значит, заказные посадки бывают всё-таки. Но давайте по порядку. Внимательно слушаем.
Sanches : Нет, я сказал у него были причины думать, что посадка заказная, а не что так и было).
Со стороны ОС: Я сидел на работе, модерировал форум "торговля", наткнулся на объявление о продаже легендарной кирки. Я геолог, заинтересовала цена продажи. Открыл продавца, нашел покупателя... Им оказался ЗмЕЕЕд. Открыл его персонажа и обнаружил, что персонаж "путешествует" по рукам. Однако количество мест пребывания за определенное время меня смутило. В связи с этим повесил ему проклятие "потери контроля". Через пару часов я приехал домой, и тут же у меня в привате оказался ЗмЕЕЕд. В том, что это был он, сомневаться не приходилось, однако, никакой диалог его не интересовал, он уже считал, что посадка подстроена, поскольку с утра он, оказывается, получил форумку и отпалачил кого-то из ОС магмар.
Сразу скажу, что скайпа на работе у меня нет, посему никакой связи с магмарами я не имел и о форумках не знал. Сразу посыпались угрозы о вырезании ОС и так далее. Человек не пытался даже разобраться в ситуации, поэтому мне пришлось обратиться к
Администрации. Выпускать его было опасно, но необходимо, поскольку подлинность владельца не вызывала сомнений. Диалога не получилось. Стражам были выданы "жетоны", а ЗмЕЕЕду сменили проклятие на "передачу реквизитов". Он выкупился и пошел резать сотрудников ОС, в основном ОМЧ, которые и близко непричастны к его посадке. Результат: поломанные красные вещи у тех, кто "неудачно зашел в игру", травмы у тех, у кого не было жетонов...
Летописцы: Для наших читателей - что такое жетон?
Sanches : Жетон стража, одевается вместо оружия. С ним нельзя на стража напасть. Значительно ослабляет характеристики персонажа, не дает собирать ресурсы
Летописцы: Этакая "мигалка"?
вернуться назад